Google+ Followers

понедельник, 6 марта 2017 г.

Савоська Шлях. Григорий и Галина. Койданава. "Кальвіна". 2017.


                                                  В партийную организацию п. Тында
                                                     От Камилец Георгия Тихоновича
                                                                      Заявление
    Настоящим прошу принять меня в ряды сочувствующих коммунистической партии.
    К сему подписываюсь /подпись/ Камилец.
    7 II - 35 г.

    Принят единогласно на собрании от 22 IV – 35.
    [Л. 25.]

                                                                 Автобиография
    Родился в 1887 г. 7 XI в г. Гродно (ныне Польша). Отец был учителем, умер в 1913 г. Мать учительница, умерла в 1928 г. До 12 лет я жил при родителях и учился в школе, где служил мой отец. В 1902 г. я поступил учиться в учительскую семинарию, где пробыл 5 лет, в то же время я изучал языки немецкий и польский.
    После окончания семинарии, когда мне исполнилось 18 лет, и по личному желанию поехал учительствовать, несмотря на ропот родителей, я не бросал это дело т. к. труд учителя мне нравился. Работая учителем я готовился держать экзамен экстерном за гимназию, выдержал и стал работать в двуклассных училищах, где работал беспрерывно учителем и работаю уже полных 30 лет, дело учителя мне нравиться, работал в школах на западе, в Западной и Восточной Сибири.
    Благодаря работе в школе, я познакомился с В. И. Лениным и Н. К. Крупской, у Н. К. я часто бываю по разным вопросам школы и веду с ней переписку. Н. К. Крупская снабжает меня часто литературой для детворы, благодаря ей я приобретаю для школы программы. Переписку с Н. К. я веду и в настоящее время, ей нравятся школы таежные и с желанием отвечает на письма мои и детей.
    С 1930 г. я состою пенсионером, получаю пенсию за выслугу лет. Работать думаю дальше, т. к. чувствую себя бодро и хорошо
    7 IV – 35. Камилец
    [Л. 26.]

                                 Всесоюзная Коммунистическая партия  (большевиков)
                                                       Партийный комитет АЯМ
          № 35
    26 XII - 1935
                                                                  Тов. Лоткову
                                   выписка из протокола № 15 9/3 П.К. от 2 июля 1935 г.
    Слушали: Протокол 13 Тындинской парторганизации о принятии в группу сочувствующих гр. Логарнову учительницу Тындинской школы
    (Поляков)
    Постановили: Вопрос оставить открытым. Запросить Тындинскую парторганизацию о высылке характеристики и документов о социальном положении Логарновой.
    Секретарь парткомитета АЯМ (Поляков)
    Выписка верна Управ/дел /подпись/
    [Л. 27.]

                                       В Тындинскую низовую партийную организацию
    педагога Тындинской
    неполной средней школы
    Логарновой Г. П.
                                                                    Заявление
    В ответ на вызов т Камилец, прошу о принятии меня в число сочувствующих ВКП(б).
    Все возложенные на меня обязанности обязуюсь выполнять точно и аккуратно.
    По социальному происхождению дочь машиниста МББЖД, погибшего в крушении во время войны с Польшей.
    22 V – 1935 г. /подпись/.
    [Л. 28.]

                                                                       Автобиография
                            Логарновой Галины Петровны, принятой в число сочувствующих
                                          ВКП(б) при Тындинской низовой парторганизации.
    Родилась в г. Москве в 1895 г. 23 декабря. Детство провела в Гродненской губ. станция Погодино МББЖД, где отец был машинистом на жел. дороге.
    В 1914 г. вышла замуж за учителя железнодорожной школы при ст. Погодино.
    В 1915 г. муж был призван как прапорщик запаса на военную службу, в 1916 г. был тяжело ранен и в январе 1917 г. умер от ран.
    До 1918 г. училась в Московском университете на Историко-филологическом факультете, каковой не закончила за его роспуском.
    С 1918 г. начала работать в войсках ОГПУ в качестве культурника-педагога в след. войск. частях:
    1918-19. 15-й Можайский полк /Москва/.
    1919-20. 17-й Ржевский полк /Москва/.
    1920-21. Отряд особого назначения при Особом отделе /Свердловск/.
    1921-1924. Отд. рота при АЗЧК /Баку/.
    1924-1932. Учительствовала в Средневолжском крае.
    В 1932 г. по болезни мужа выехала в Москву и работала до 1933 г. в иностранной гостинице «Савой» в качестве французского контроля и педагога школы взрослых. С 1933 по 30 августа 1934 г. работала инструктором РОНО при Моск. обл. отд. нар. образования, после чего вызвалась на два года в командировку в ДВК.
    Хабаровским Крайроно послана в Джелиуланский РОНО и назначена педагогом в Тындинскую школу, где работаю в настоящее время.
    7 июня 1935 г. /подпись/
    [ЛЛ. 30-31.]
    /НАРС(Я) [Партийный архив Якутского ОК КПСС] Ф. 45. Оп. 1. Д. 15./
    Савоська  Шлях,
    Койданава




Отправить комментарий