Google+ Followers

суббота, 10 сентября 2016 г.

Надежда Винокурова. Лики РУНЕТ. Койданава. "Кальвіна". 20016.


                                                                           ХайВей
                                                            Проза  16 июля 2007 13:04
                                                             Автор: Веле ШТИЛВЕЛД  

                                                      Много ль дураков в одной сети…
                                                                или лики РУНЕТ
    РУНЕТ, как, впрочем, и УАНЕТ, обладает и собственным коллективным интеллектом, и собственной индивидуальной памятью. Попробую отследить по отголоскам за последние четыре месяца… С 15 марта до самой маковки лета… В принципе, вокзальная книжка юного Антоше Чехонте «кто писал не знаю, а я – дурак читаю» отдыхает…Есть и мысли, и фантазии, и крайности… Есть живой полноценный РУНЕТ в общении с реальным украинским сетевым автором… Мы все должны научиться понемногу диаложить на мосту дружбы УАНЕТ-РУНЕТ, чтобы не разойтись в каменно-пещерные чувствования на оси времени…
…Здравствуйте, Веле – у вас отличный блог!...
…Привет! Если убрать грубые выражения, то все очень даже верно. Спасибо за здравый смысл, отсутствие морализаторства и любовь к людям, которые все-таки живут в мире, где без всеобщего эквивалента все же сложно. Ребенок должен научиться понимать место денег в жизни, не недооценивать это место, но и понимать, что деньги – не больше чем деньги и должны знать свое место в жизни и человеческой душе… А вот помню ли я, кем я был в прошлой жизни?... Разве пол и сан не определяет в какой-то степени личностный фактор? Тогда напишите, что конкретно Вы хотите узнать или понять для себя. Но сами понимаете, что ни один человек не помнит, кем он был, он может ориентироваться лишь на ощущения. Так же и со мной. Мужчина, священник – вот то, что приходит ко мне голову прежде всего…. Некогда в прошлом… Но в последней прошлой жизни определенно был котом, и в будущей тоже им буду. Да и сейчас я – кот. И аватарчик туда же...
…Это тут вообще причём?! Просто я в это не верю, мы свободные люди, как хотим так и думаем. Ну, например, я был очень нелюдимым и все время пытался найти смысл жизни, не любил общение с людьми, но это не значит, что я не любил людей вообще, – я был девственником, очень высокого роста и худощавого телосложения, никому не делал зла, жил в степях, лесах и пещерах, и у меня был деревянный посох. Вот основное, что я чувствую… Ну вот... так бы и давно... ха-ха… Ибо – голая бездоказаловка! Баста!.. Впрочем, и женщины именно потому из-за меня и страдали, что я и их не замечал.
…По поводу Вашего вопроса… Вовсе не хотела Вас обидеть. Извините, но… Мой мистический и эзотерический опыт тонких уровней опустим, поскольку ощущения из него не поддаются описанию. Ну, а на грубом уровне в проявлениях характера и моей сущности, а также по обрывкам снов поясню… Сущность травницы отразилась во мне как стремление к магическим наукам, к растениеводству, естествознанию, химии.. Это глубокая проникновенность в понимании природы, земли, жизненных потенций окружающего мира… Сущность боцмана проявляется в отношениях с людьми.. А вот… Само масонство скорее социальный статус, чем какие либо убеждения и мироизменяющие действия..... Уж cлишком этот орден на слуху, что бы на, что либо влиять....
…Неужели Вам это надо? Вы ведь спросили: помню ли я. Я ответила – кратко и четко. Я помню кое-что, но... во-первых, не опишешь внятно, а во-вторых, не считаю нужным. Содержимое моей головы, башки, маковки – не для всех... Просто во сне я часто вижу этот ужасный бубен, огонь в юрте, и на мне шкура медведя... Да и просто у меня все бабушки с четвёртого колена все шаманки. А я похожа на свою прапрабабку, просто копия, только младше да и кровь более намешана. Вот так вот... Ритуал... песня, которая поётся во время ритуала (любого) всегда монотонна, только иногда бывают резкие вскрики, я так смысл всегда унизан намёками и сравнениями, при чём нужно всегда бить в бубен, так как он отгоняет злых духов для белых шаманов, а для чёрных наоборот приглашает. Во время самого ритуала, шаман (шаманка) превращается в своего зверя-покровителя, а так же держит прямую связь с Айыы или с абагхы, и они тоже постоянно помогают. Шаман путешествует по всем мирам (верхний, нижний и средний). Если шамана пригласили чтобы вылечить больного, то он в виде своего животного или в его сопровождении спускается на нижний мир и борется с абахгы, который наслал болезнь. Бывают такие случаи, когда абахгы выигрывал, и тогда шаман погибает (так и умерла моя прапрабабка). При рождении ребёнка белый шаман идёт к Айыы на верхний мир и простит, чтобы Айыы дали ему всё самое лучшее и благословили. Весь ритуал всегда происходит ночью, когда колдовство становиться возможным. А до ночи шамана кормят, поют и чествуют. Потому что каждый раз по мирам путешествие может быть последним. А, ещё, у каждого шамана своя песня, и каждый призывает своих покровителей, так например, покровитель моей бабушки это бык, а мой – конь. Мы есть эти животные во время ритуала, мы не мы, наша плоть лишь оболочка, наша душа далеко за гранями разумного. Все ощущения невозможно передать словами, их можно только прочувствовать, и в первую очередь их чувствует больной во время лечения или ребёнок во время родов. Если приглашают, чтоб изгнать злых духов из юрты, то никто не чувствует наших ощущений. Хотя если не веришь – не надо. Мне всё равно. Я не знаю, пишу то, как себя вижу, а вижу так себя уже давно… Честно, не знаю – откуда приходят ко мне виденья... Это всё взято из поверий древних якутов. Всё таки я – саха... О северных народах очень много могу поведать… Я не чистая якутка, я смесь эвенков, якутов, белорусов, и бабка говорит, что у меня по линии отца ещё были ссыльные евреи. Так что вот – полный набор… О якутах знаю почти всё, просто в каждом отдельном стойбище наслеге своём свои ещё бывают поверья и так далее… Якутский язык понимаю, но не разговариваю, мне выговор не нравится, у меня акцента якутского нет. Очень обидно читать труд Серошевского по якутам. Там столько написано обидного... такое сразу чувствование, что якуты там просто нелюди какие то, не люди, а животные... А вот труд Кулаковского очень даже хороший, там очень много интересного можно прочитать. Вот... счастливо… Надеюсь, ты найдёшь работу, а твоей маме станет лучше, а жена перестанет ворчать…
    Надежда Винокурова
    (koshka2404@mail.ru)




Отправить комментарий